Заполнить бриф

Запуск игры для бренда Timi

28 сентября 2016

Как увлечь ребёнка и наглядно показать, что такое команда? Как развить в нем смекалку? А вовлечь в эмоциональный диалог с брендом? Игра — отличный способ совместить эти задачи.

Promo Interactive по заказу ЗАО «Конти-Рус» разработало и запустило промо-сайт с первой из пяти планируемых онлайн-игр для детей http://timiplay.ru/. Timi — это забавный, храбрый и внимательный медвежонок, помогающий детям не только вкусно проводить время (а как иначе, если внутри Timi нежная суфлейная масса со вкусом сливок и бананов), но и с пользой для ума. Timi предлагает каждому вступить в дружную команду, вместе пройти все испытания и одолеть Глупопотама!

5 игр, 5 уровней сложностей и команды со всей страны, — Timi помогает не только развивать память, скорость, внимательность, но и с удовольствием дарит подарки. Каждые две недели на сайте разыгрывается яркий рюкзачок со сладостями Timi. А по итогам года лучшие члены команды получат магнитный конструктор Magformers или домашний планетарий.

Сыграть с Timi
Заполнить бриф