Заполнить бриф

Диджитал-механика с подарками от Деда Мороза

Задачи

number1
Увеличить знание о лимитированной новогодней коллекции Kinder и стимулировать покупку через механику видеопоздравления
number2
Разработать новогоднюю диджитал-механику и внедрить лимитированные подарки от Kinder Дедушки Мороза.
number3
Осовременить механику поздравлений через подачу контента в формате видеозвонка
Идея

Идея

Вместе с Kinder мы поможем родителям создать атмосферу сказки, а детям — поверить в новогоднее чудо, получив подарок из рук Kinder Дедушки Мороза.

Во время имитации видеозвонка Дедушка не только обратится к малышам по имени, но и подарит праздничный набор Kinder, а потом волшебным образом перенесёт его под их семейную праздничную ёлку.

Инсайт

Взрослые с трепетом относятся к счастливым воспоминаниям из детства, связанными с волшебной атмосферой Нового года. Поэтому для них так важно, чтобы и у их детей сохранились особенные воспоминания о новогоднем чуде.

Как мы сделали чудо реальным?

Сделали образы Kinder Деда Мороза и Снегурочки более современными и близкими детям, которые с самого рождения познают мир через сенсорные экраны планшетов и смартфонов.
С помощью волшебной анкеты помогли мамам и папам создать персональное видео для ребенка, в котором Kinder Дедушка Мороз и Снегурочка обращаются к нему по имени и поздравляют с важными достижениями прошлого года. И также добавили фото ребёнка на стол в мастерской Дедушки Мороза.
санта
анткета
Чтобы сделать опыт участников ещё более волшебным, мы дополнили активацию двумя играми в дополненной реальности:
номер 1
Родители и их детки могли сделать селфи с Kinder Дедушкой Морозом и Снегурочкой.
foto
номер 2
А ещё им было доступно 360°-путешествие по комнате Kinder Дедушки Мороза, где можно было рассмотреть множество интересных деталей сказочного жилища.
video

Шалость удалась! Результаты:

300+ тысяч
волшебных анкет, заполненных на сайте Kinder.com
>50%
уникальных пользователей, создавших два и более
поздравительных видео на одну семью
≈500 тысяч
Уникальных участников обеих AR-игр
25 тысяч
участников прошлого года повторно заполнили анкету для генерации видеопоздравления
50%
участников подписались на рассылку, чтобы не пропустить следующие промо
≈90 тысяч
пользователей поделились фото с Дедушкой и Снегурочкой в соц. сетях
И всё это чудо не было бы возможным без активного участия наших любимых клиентов.
Мы благодарим
Марию Рахметову
бренд-менеджер Kinder Seasonal
Карину Музафарову
младший бренд-менеджер Kinder Seasonal
За их время и вовлеченность!

Поделиться:

Другие работы

Заполнить бриф