Задача

Привлечение новой аудитории в «Клуб Заботливых Мам» от Nestlé

Ранее командой Promo Interactive было создано интернет-сообщество, в котором мы собрали большое количество советов для мам с маленькими детьми. Информация в клубе регулярно обновляется, чтобы мамы всегда могли получить ответы на все важные вопросы. В этот раз мы решили порадовать их не информационным, а развлекательным сервисом!

Идея

Предоставить мамам возможность похвастаться своими детьми в социальных сетях.

Все мамы очень гордятся своими детьми и любят делиться их достижениями. Но современные женщины стремятся совместить заботу о семье с работой. Поэтому у них остается все меньше времени на то, чтобы рассказывать о своем любимом ребенке.

Для конкурса «Яркое лето с Nestlé» была разработана промо-страница и создан фоторедактор, позволяющий превращать обычные фотографии в настоящие арт-объекты.

Мы выдали виртуальные цветные мелки (лето, рисунки на асфальте — все как в детстве) и запустили фотоконкурс. Всего за несколько минут любая мама могла превратить дочку в принцессу, а сына — в пирата, оформить фотографию в красивую рамку и поделиться своей работой с другими. Для всех участников мы приготовили полезные подарки и придумали главный приз — фотосессия мамы с малышом.

Результаты

Фотосессия — главный приз, отправился в г.Старый Оскол.

  • мам прислали нам
    свои работы
  • авторов самых популярных
    фотографий получили в подарок наборы детского
    питания от Nestlé
  • голосов отдано
    за работы
www.nestlebaby.ru

Другие работы

Заполнить бриф