Заполнить бриф
 

Сайт и брендбук Sollers

Ситуация

Автомобильный рынок в данный момент переживает полнейшую трансформацию. Ушли или приостановили работу практически все известные потребителю международные бренды. При этом, на рынок агрессивно выходят новые игроки из Китая, представляя неизвестные автомобили в «красивой обертке». Все обещают надежность, дают гарантию и говорят о качественном сервисе. Но как обстоят дела на самом деле — покажет лишь время.

Sollers — нетипичный игрок на новом рынке. Это новый для потребителя бренд, за которым стоит многолетняя профессиональная экспертиза, современные производственные мощности и многолетняя культура производства, сохранившаяся после ухода мировых брендов.

Задача агентства

Создать фирменный стиль нового бренда, в котором должны быть отображены его динамичный и инновационный характер.

А затем создать продуктовый сайт в соответствии с новым фирменным стилем.

Решение

Мы переосмыслили пространство логотипа и начертания бренда, сохранив визуальную преемственность с глобальным наследием бренда и осовременив графическую составляющую. Благодаря этому наследию, визуальный язык бренда и коммуникация кажется знакомой потребителю, но при этом новой и современной.

Мы сделали бизнес-инструмент, который позволит цельно и слаженно работать всем элементам системы — заводу, подрядчикам, поставщикам, маркетингу и пр. на всех уровнях — b2b, b2c, b2g.
Перейти на сайт

Поделиться:

Другие работы

Заполнить бриф