Заполнить бриф

Продуктовый сайт для «Астории»

19 апреля 2019

Перед нами стояла задача создать сайт для продукта, передав в его дизайне позиционирование и миссию бренда. Показать, что соусы «Астория» превращают любой набор продуктов в ресторанный шедевр. Поэтому, прежде чем приступать к дизайну, мы разработали стратегию и креативную концепцию.

Это помогло нам сделать не просто продуктовый сайт, а удобный и полезный инструмент по созданию кулинарных шедевров для тех, кто устал от однообразной пищи. Мы наполнили его фото- и видеорецептами с рубрикатором, рейтингом блюд и фильтрами, позволяющими быстро составить меню в зависимости от повода, количества гостей и имеющегося времени. А для тех, кто хочет ежедневно удивлять близких людей и тратить на это меньше сил, создали раздел с лайфхаками от «Астории».

Есть на сайте и инструмент для тех, у кого нет времени идти в магазин, но он хочет прямо сейчас приготовить что-то вкусное из имеющегося набора продуктов. Достаточно заглянуть в холодильник, выбрать из списка продукты, которые в нем есть, и сайт автоматически предложит один или несколько вариантов блюд на выбор.

Теперь у любого желающего есть возможность наслаждаться вкусными и разнообразными блюдами на завтрак, обед и ужин. Каждый день.

Перейти на сайт
Заполнить бриф