Задача
Выход на российский рынок китайского автопроизводителя GAC Motor.
Первой моделью для запуска был выбран флагманский внедорожник GAC GS8.
При ограниченном медиа бюджете на переполненном автомобильном рынке нам было необходимо сделать запуск заметным и ярким, а также завоевать доверие к ранее неизвестному бренду.
Решение
Мы пригласили известного российского музыканта и продюсера Василия Вакуленко, больше известного как Баста, стать амбассадором бренда. Его творчество оказывает большое влияние на современную российскую культуру, выходя далеко за рамки только музыки. Парень из провинции, который все преодолел и сделал себя сам благодаря своему таланту и целеустремленности – с ним отождествляют себя многие из миллионов его поклонников и потенциальная целевая аудитория GAC Motor. Мы построили кампанию вокруг идеи стремления к большему в жизни, которая является ключевой для бренда и ее олицетворением стал Баста. ТВ