Заполнить бриф
О проекте
В этот раз нашей задачей было представить новый продукт — спрей Виброцил. В отличие от капель Виброцил, которые предназначены для детей, спрей подходит для всей семьи.

Нашим решением было обращение к теме «умного выбора». Сейчас многие люди изучают любую задачу или потребность. Проводят своё мини-исследование перед тем, как что-то выбрать или купить и используют все силы современных технологий. Мы показываем именно такую заболевшую «смарт» семью, которая ищет самое правильное и оптимальное решение. Поиск показан через голосового помощника, к которому обращается папа. Однако, вместо виртуального персонажа ему, имитируя голос из смартфона, отвечает мама. Ведь она уже во всем разобралась. Через эту шутку мы рассказываем об уникальных свойствах спрея Виброцил в лечении всей семьи.

Мы поменяли визуальный ряд по сравнению с предыдущим «детским» роликом. Сохранилась история «кукольной» семьи, но теперь мы использовали самые современные и актуальные тренды. Сами персонажи и детали их внешности максимально упрощены и стилизованы, но одежда повторяет фактуру настоящей ткани. В целом, визуально ролик получился очень чистым и современным. Для команды было особенным удовольствием находить свежие пути представления продукта для другой аудитории.

Другие работы

Заполнить бриф