Заполнить бриф
 

Международная сеть отелей «Азимут»

Задача

Обновление сайта с упором на самостоятельное бронирование отелей.

Инсайт

Привлечение индивидуальных путешественников — основная задача, поставленная маркетологами отелей в 2013 году.

Решение

Редизайн сайта сети отелей и создание мобильной версии с учетом особенностей индивидуального бронирования.

Резуль­таты

Сайт получил современный и лаконичный дизайн, его функционал был значительно расширен. Новая версия имеет четыре языка (русский, английский, немецкий и китайский) и сквозной модуль онлайн-бронирования номеров. Данный модуль позволяет перейти к выбору отеля с любой страницы, что существенно сокращает время заказа.

  • 25% После запуска новой версии количество посетителей увеличилось на 25%.
www.azimuthotels.com

Другие работы

Заполнить бриф