Заполнить бриф
 

Ballantine’s®
Work&Rock Battle

Задача

Отстроиться от других брендов виски в условиях жестких ограничений на рекламу алкоголя и высокой конкуренции за потребителя, который голосует рублем.

В каждом офисе есть музыкант-любитель, который мечтает о профессиональной карьере.

Ballantine’s может помочь в осуществлении этой мечты.

Идея

Дать возможность «офисным музыкантам» стать настоящими рок-звездами с помощью Ильи Лагутенко («Мумий Тролль») и Гриши Урганта.

Главный приз

Запись альбома на профессиональной студии

А также выступление на одной сцене с настоящими звездами перед тысячами зрителей!

Результаты

Нестандартная двухступенчатая коммуникация, использованная в проекте, продвигала музыкальный конкурс без упоминания бренда.

Но вся коммуникация вела на сайт проекта workandrock.ru или в точки продаж, где разрешена реклама алкоголя. Сайт и HORECA-активации были полностью брендированы.

За время проекта продажи Ballantine’s выросли

на 203 %

(в условиях роста цен на продукт)

  • 2013
  • 2014

Сайт

Финал конкурса

Концерт в московском клубе Stadium Live посетили более 5 тысяч человек. Билеты распространялись исключительно через сайт проекта и социальные сети.

Mixx Awards

В 2014-м году проект получил Серебро в номинации «Брендированный контент» на рекламном конкурсе MIXX Russia Awards.

Перейти на сайт

Другие работы

Заполнить бриф