Отстроиться от других брендов виски в условиях жестких ограничений на рекламу алкоголя и высокой конкуренции за потребителя, который голосует рублем.
В каждом офисе есть музыкант-любитель, который мечтает о профессиональной карьере.
Ballantine’s может помочь в осуществлении этой мечты.
Дать возможность «офисным музыкантам» стать настоящими рок-звездами с помощью Ильи Лагутенко («Мумий Тролль») и Гриши Урганта.
Запись альбома на профессиональной студии
А также выступление на одной сцене с настоящими звездами перед тысячами зрителей!
Нестандартная двухступенчатая коммуникация, использованная в проекте, продвигала музыкальный конкурс без упоминания бренда.
Но вся коммуникация вела на сайт проекта workandrock.ru или в точки продаж, где разрешена реклама алкоголя. Сайт и HORECA-активации были полностью брендированы.
(в условиях роста цен на продукт)
Концерт в московском клубе Stadium Live посетили более 5 тысяч человек. Билеты распространялись исключительно через сайт проекта и социальные сети.
В 2014-м году проект получил Серебро в номинации «Брендированный контент» на рекламном конкурсе MIXX Russia Awards.