Заполнить бриф
 

Социальный проект
против буллинга для
Cartoon Network

Бэкграунд

Детский канал Cartoon Network взял на себя вполне серьёзную и важную социальную миссию — донести до своей аудитории, их родителей и учителей простую, но не всем очевидную мысль:

 
Но поскольку это развлекательный канал, сделать это нужно было позитивно, увлекательно и без чтения нотаций.

Задача

Привлечь внимание как можно большего количества людей к проблеме буллинга (травли) в российских школах, но обойтись без негативных образов, призывов к борьбе и страшных историй из жизни.

Инсайт

Только когда ты вырастаешь, становится очевидно, что отличия, за которые тебя травили в школе — это не недостатки, а то, что помогло тебе добиться успеха. Дылда стала супермоделью, очкарик добился успеха в бизнесе, а коротышка стал известным актером. Вот бы понять важность отличий ещё тогда, в детстве.

Идея

Всероссийский челлендж против буллинга покажет на конкретных примерах, что отличаться — это отлично! И что у каждого, кто отличается есть повод для гордости! Убедился в этом сам? Принимай челлендж и делись своим отличием и своими достижениями с друзьями!

Решение

Мы переозвучили международную версию ролика от телеканала Cartoon Network, который рассказывал о важности дружбы и необходимости отказаться от травли, добавив в него наш манифест о том, что отличаться — это отлично. И этот ролик стал для нас одним из инструментов анонсирования и продвижения челленджа.

Для того, чтобы любому человеку было легко принять участие в челлендже, мы создали посадочную страницу на сайте Cartoon Network, где с помощью специального инструмента нужно было загрузить своё фото, вписать отличие и предмет гордости и получить готовую картинку с текстом для публикации в соцсетях. Главное было не забыть про хештеги

#БудьОтличным #БудьДругом #касаетсякаждого.

Именно по ним на нашей странице агрегировались все опубликованные в соцсетях посты участников челленджа.

Блогеры

Запускали челлендж приглашенные блогеры. Они делились своими школьными прозвищами или отличиями, за которые их дразнили, вопреки и даже благодаря которым они стали успешными. И приглашали своих подписчиков поделиться своей историей. Главным достижением стало то, что мы привлекли блогеров в проект на безвозмездной основе. Нашими амбассадорами стали: Рома Жёлудь, Анастасия Кот и Дмитрий Игнатов.

Резуль­таты

В соцсетях

  • 1 954 499людей увидели наши посты
  • 5 910поставили под ними лайк
  • 648 873пользователей соцсетей посмотрели видео
  • 1 403его залайкали

На сайте

  • ≈17 000уникальных посетителей лендинга с акцией
  • ≈300участников челленджа, которые поделились своими отличиями и принесли нам 50 400 пользователей вирального охвата
druzhbacn.ru

Другие работы

Заполнить бриф