Поддержать бренд Доктор МОМ® в цифровых каналах с помощью обучающей кампании, подчеркнув натуральность всех компонентов препарата.
Когда дети болеют, главное решение о лечении принимает, конечно, мама. Но сегодня на мам обрушился настоящий информационный тайфун, пробраться через который сложно. Поэтому Доктор МОМ® решил обратиться напрямую к детям, использовав в качестве инсайта вечный детский страх перед лекарствами.
Интерактивный конструктор сказок — онлайн-проект, где каждый родитель мог создать уникальную сказку про своего ребенка. Фабула каждой сказки базируется на конфликте главного героя (ребенка) и недуга (простуды, кашля). И в этом сказочном противостоянии малышу помогают лекарственные травы, которые входят в состав препарата. Все созданные сказки можно было скачать на планшет, с которого так удобно читать сказки, лежа рядом с ребенком.
Все сказки мамы могли не только скачать и поделиться ими в социальных сетях, но и оформить в индивидуальную обложку с фотографией ребенка. Еще мы провели конкурс обложек, а победитель получил печатное издание собственных сказок.
было написано для сказок Доктор МОМ®
В 2014-м году проект получил Серебро в номинации «Брендированный контент» на рекламном конкурсе MIXX Russia Awards.