Заполнить бриф
 

Сказки Доктор МOM®

Задача

Поддержать бренд Доктор МОМ® в цифровых каналах с помощью обучающей кампании, подчеркнув натуральность всех компонентов препарата.

Когда дети болеют, главное решение о лечении принимает, конечно, мама. Но сегодня на мам обрушился настоящий информационный тайфун, пробраться через который сложно. Поэтому Доктор МОМ® решил обратиться напрямую к детям, использовав в качестве инсайта вечный детский страх перед лекарствами.

Идея

Интерактивный конструктор сказок — онлайн-проект, где каждый родитель мог создать уникальную сказку про своего ребенка. Фабула каждой сказки базируется на конфликте главного героя (ребенка) и недуга (простуды, кашля). И в этом сказочном противостоянии малышу помогают лекарственные травы, которые входят в состав препарата. Все созданные сказки можно было скачать на планшет, с которого так удобно читать сказки, лежа рядом с ребенком.

Резуль­таты

Все сказки мамы могли не только скачать и поделиться ими в социальных сетях, но и оформить в индивидуальную обложку с фотографией ребенка. Еще мы провели конкурс обложек, а победитель получил печатное издание собственных сказок.

  • 75 000уникальных пользователей
  • 5 554сказок было создано

23 уникальных
сюжета

было написано для сказок Доктор МОМ®

Сайт

Иллюстра­ции

Все книги украшены яркими и очень живыми иллюстрациями

Mixx Awards

В 2014-м году проект получил Серебро в номинации «Брендированный контент» на рекламном конкурсе MIXX Russia Awards.

skazki.doktormom.ru

Другие работы

Заполнить бриф