Заполнить бриф
 

«Мамы спрашивают мам»

CRM-проект про обмен родительским опытом

Задачи бизнеса

number one

Увеличить Open Rate (открываемость) на 5pp

number two

Увеличить активность базы подписчиков в 2 раза

Вызовы и ограничения

1. Сокращение всех медиа-проектов с 2022 года, включая самые востребованные рубрики CRM-рассылок.

2. Увеличение конкуренции за счет собственных торговых марок розничных сетей и азиатских брендов.

Инсайт

Молодые мамы ежедневно сталкиваются с новыми вызовами и проблемами, справиться с которыми поможет только опыт, которого у них пока нет. Они ищут ответы в интернете, спрашивают у знакомых и у специалистов, но далеко не всегда находят однозначное и проверенное решение. Где же им найти ответы на миллион таких разных и специфичных вопросов?

Идея

«Мамы спрашивают мам» — первая интерактивная рассылка, в которой тысячи опытных мам помогают миллионам неопытных! Что бы у вас ни произошло, обязательно найдется мама, которая уже успешно решала эту задачку.

Решение

Оценив аудиторию и ее потребности, мы превратили образовательную рассылку в инструмент, формирующий ценность бренда в глазах мам. Через интерактивные письма молодые мамы получили возможность задавать специфические вопросы, а опытные мамы делиться своим опытом.

Чтобы выделиться среди форумов, где ответы противоречат друг другу, мы привлекли врачей-экспертов Huggies. В итоге родители получили ответы, объединяющие мнения и мам, и врачей.

Как это сделано?

Молодые мамы получили E-mail-рассылку, через которую, благодаря форме ввода, могли задать свои актуальные вопросы

img-info img-info
number one

Мы отбирали наиболее популярные вопросы, которые направлялись базе опытных мам-подписчиц, давая им возможность поделиться опытом и предложить решение проблемы

number two

Ответы опытных мам мы дополняли мнением врача-педиатра Huggies

number three

Ответы мам и врача рассылались по базе молодых мам-подписчиц по Email и одновременно с этим размещались в специальном разделе на сайте Huggies

img info img info img info img info

Результат

img people

Достигнут рекордный уровень открываемости рассылок для бренда (+10pp по сравнению со средним OR в других рубриках).

img mail

Активная база подписчиков выросла в 2 раза

img diplom

Проект получил диплом «шорт-лист» премии Silver Mercury 2024 в номинации «Прорыв малобюджетного проекта».

Этот проект не был бы возможен без доверия и активного участия нашего клиента!

Выражаем благодарность

Наталье Невретдиновой менеджеру по цифровому маркетингу компании Kimberly-Clark за вклад и сотрудничество!
Перейти на сайт

Поделиться:

Другие работы

Заполнить бриф