Сделать так, чтобы покупатели эскимо Магнат Эйфория надолго запомнили удивительный интерактивный опыт первой встречи с этой новинкой, при этом максимально необычно и наглядно показать основные преимущества продукта.
А еще пригласить пользователей к взаимодействию с чат-ботом Магнат в Telegram.
Эскимо — это синоним удовольствия для каждого ребенка. Но чем старше мы становимся, тем сложнее нас удивить.
Сегодня уже недостаточно просто волшебного вкуса, каждая встреча с любимым мороженым должна становиться удивительным и уникальным приключением.
Магнат Эйфория. Путешествие к удовольствию.
Откройте для себя совершенно новый опыт получения удовольствия от любимого мороженого в дополненной реальности.
Незабываемый вкус новинки станет ещё насыщеннее под один из музыкальных треков, сгенерированных нейросетью, а AR-распаковка погрузит вас во все тонкости её вкусов!
Первыми среди производителей мороженого в России мы применили AR—технологию в упаковке, дав возможность нашим пользователям по-новому взглянуть на процесс наслаждения эскимо.
Сразу удивили AR-эффектом
Первые же секунды знакомства с новинкой позволяют покупателю изучить её состав, не вскрывая упаковки.
Покупатель сканирует QR и видит, как упаковка слетает с эскимо, а 100 % молочный шоколад трескается, открывая нежный сливочный пломбир с маскарпоне, дополненный черничным соусом и хрустящими кранчами.
Предвкушение первого укуса уже есть. Отлично!
Усилили первое впечатление музыкой, созданной нейросетью
Мы предложили пользователям дополнить вкусовые ощущения аудиовизуальными и создали 4 эксклюзивных плейлиста с нейромузыкой, которые можно послушать в чат-боте Магнат в Telegram.
За первый месяц с начала кампании почти треть пользователей совершили путешествие к наслаждению и досмотрели ролик до конца, а 23 % пользователей подписались на чат-бот в Telegram и насладились новым вкусом Магнат Эйфория, слушая нейромузыку от Магнат.
пользователей досмотрели
ролик до конца
подписались на чат-бот в Telegram
и слушали нейромузыку от Магнат