Сделать так, чтобы Pulpy стал именем нарицательным для всей категории напитков с мякотью. Как Xerox среди копиров или Памперс среди подгузников.
Современные потребители настороженно относятся к маркетинговым активностям. Поэтому мы действовали осторожно и решили закрепить в умах слово «палпинки».
Получилось просто. Мы сделали вид, что слово «палпинки» — так называют цельные кусочки апельсиновой мякоти — существует уже давно (просто про него никто не знает). А Pulpy так называется потому, что в нем больше всего сочных палпинок. Мы хотим, чтобы все напитки категории потребитель называл, как «сок с палпинками».
Как люди узнают новое? Читают книги, смотрят телевизор или играют в интеллектуальные игры.
Мы решили продвигать слово «палпинки» через смешные, но очень интеллектуальные викторины. А в качестве ведущих привлекли
популярных видеоблогеров Стаса Давыдова, Машу Вэй и одного из умнейших людей современности — Анатолия Вассермана.
Но вообще-то мы решили, что слову «ПАЛПИНКИ» место в словарях и энциклопедиях и добились этого!
А еще мы сделали яркий, веселый и очень динамичный промо-сайт Pulpy. С помощью интерактивной 3D-анимации апельсин превращается в миллион задорных «палпинок».
« Еще больше информации о Pulpy есть не только в моем жилете, но и на сайте www.pulpy.ru! »
Анатолий Вассерман