Автомобильный рынок в данный момент переживает полнейшую трансформацию. Ушли или приостановили работу практически все известные потребителю международные бренды. При этом, на рынок агрессивно выходят новые игроки из Китая, представляя неизвестные автомобили в «красивой обертке». Все обещают надежность, дают гарантию и говорят о качественном сервисе. Но как обстоят дела на самом деле — покажет лишь время.
Sollers — нетипичный игрок на новом рынке. Это новый для потребителя бренд, за которым стоит многолетняя профессиональная экспертиза, современные производственные мощности и многолетняя культура производства, сохранившаяся после ухода мировых брендов.
Создать фирменный стиль нового бренда, в котором должны быть отображены его динамичный и инновационный характер.
А затем создать продуктовый сайт в соответствии с новым фирменным стилем.
Мы переосмыслили пространство логотипа и начертания бренда, сохранив визуальную преемственность с глобальным наследием бренда и осовременив графическую составляющую. Благодаря этому наследию, визуальный язык бренда и коммуникация кажется знакомой потребителю, но при этом новой и современной.