О проекте
На рынке существуют разные средства в виде капель, облегчающих насморк.
Нашей задачей было показать, что именно Виброцил обеспечивает наиболее мягкое, аккуратное и эффективное воздействие на слизистую носа. И поэтому наилучшим образом подходит для детей среди всех альтернатив на рынке.
Мы решили задачу через историю про папу, читающего сказку заболевшему сыну. Книжка, которую читает папа, — про суперспособности. К ним присоединяется мама. И на словах про «суперсилу» она вступает и говорит, что главная сила в нежности. Так мы передаём мысль, что средства, сочетающие эффективность с мягким действием, в итоге оказываются более полезными и эффективными.
Помимо сюжета, само визуальное исполнение поддерживает тему нежности и мягкости. Мы долго работали со специалистами анимационной студии, чтобы создать мир и новые для бренда образы персонажей, сделанных из войлока. Так мы максимально ушли от холодного CG в приятную тактильность, мягкость и заботливую нежность, окружающих ребенка.
Наша команда и клиент получили много приятных эмоций при создании ролика, нового визуального языка и все остались довольны полученным результатом.