Увеличить долю продукта на рынке, отстроиться от конкурентов, показать социальную значимость бренда.
Бросая курить, человек становится намного выносливее, сильнее и способен лучше справляться с физическими нагрузками.
Эксперимент в формате реалити-шоу, который покажет, как тренировки могут помочь избавиться от привычки курить. Трое курильщиков со стажем, выбранных известным фитнес-гуру Денисом Семенихиным из сотен желающих, добровольно вызвались расстаться с вредной привычкой.
Ранее ни один из популярных фитнес-блогеров не освещал тему борьбы с курением. Журналисты выделили проект как образец успешного использования YouTube-блогера Дениса Семенихина и создания увлекательного видео, совсем не похожего на рекламный ролик бренда, который люди смогут теперь посмотреть в любое время.
« Когда есть возможность показать человеку, что его предел находится чуть дальше, эту возможность надо использовать. Я думаю, этим проектом мы смогли это сделать, — показать этим ребятам, что их предел намного дальше, чем они думают »
В 2014-м году проект получил Серебро в номинации «Брендированный контент» на рекламном конкурсе MIXX Russia Awards.